О нас пишут

Виртуальная школа – уникальный образовательный проект, который разработан институтом совместно с педагогами Гродненского региона. С первых дней своего функционирования он начал пользоваться большой популярностью среди учащихся, их родителей и педагогической общественности не только Гродненщины, но и других областей. Ежедневно к нам поступают многочисленные слова признательности за разработку «школы», а также благодарность учителям, которые предоставили свои видеоуроки. Мы решили поделиться некоторыми из них.


Александр Гудач, папа Артема и Никиты, учащихся 9 «Б» класса СШ №28 г. Гродно:

— Мои сыновья находятся на удаленном обучении, поэтому, узнав о том, что Гродненский областной институт развития образования создал виртуальную школу, мы с детьми, конечно, не упустили возможность познакомиться с ее содержимым. И сейчас, именно по видеоурокам, которые размещены в виртуальной школе и учатся мои дети. Мне, как родителю, приятно отмечать, что сыновья очень заинтересованы в учебе, а видеоуроки, так как стали новинкой для ребят, еще больше вовлекают их в учебный процесс. Детям интересно, и это главное. Если что-то непонятно, отматывают видеоурок назад, еще раз вникают, если нужно – ставят на паузу.
Считаю, что в такое непростое для нас всех время удаленное обучение имеет место быть, так как ребенок может получать необходимые знания, не выходя из дома. А благодаря разработанным урокам учителей Гродненской области эти знания преподнесены в интересной и доступной форме. Спасибо им за это!


Каролина Маркевич, учитель белорусского языка и литературы СШ № 41 г. Гродно:

— Сегодня вопрос удаленного обучения как никогда актуален, и в нашем учреждении образования в том числе. Поначалу у педагогов, как и у учащихся и их родителей, возникало много вопросов о том, как это должно происходить, какие электронные средства связи могут быть задействованы, что вообще представляет собой удаленное обучение. Но постепенно все вопросы стали разрешаться, и многие благодаря разработке виртуальной школы, отдельное спасибо за которую стоит сказать коллегам со всего региона.
Мне, как учителю белорусского языка и литературы, в первую очередь было интересно познакомиться с видеоуроками именно по этим предметам. Хочу сказать, что проделана очень большая, и главное – нужная работа. Уроки интересные, захватывают учащихся с первой минуты. И даже мне лично, как молодому специалисту, очень интересно понаблюдать за более опытными коллегами и чему-то у них научиться. Надеюсь, что в будущем, понабравшись опыта, я и сама смогу записывать качественные и полезные онлайн-уроки.


Светлана Кукреш, заместитель директора по учебно-воспитательной работе УПК Войстомский ясли-сад-базовая школа:

— Для многих удаленное обучение – это что-то новое, интересное, необычное, комфортное, безопасное. При удаленном обучении, как учитель, так и учащийся могут находиться в любом удобном для себя месте.
Виртуальными уроками в сложившейся ситуации воспользовались многие, в том числе и педагоги нашей школы. Видеоуроки, размещенные в виртуальной школе, доступны для восприятия и понимания, захватывающие и интересные. Они смогли заинтересовать даже тех учащихся, которые за школьной партой не стремились проявить интерес к учебе. Огромное спасибо всем, кто внес такой огромный вклад, вложил столько сил в разработку такого нужного сейчас проекта.


Андрей Климец, учащийся 11 класса гимназии №1 г. Дятлово:

– Почетное звание «выпускник» мне приходится носить в очень сложное время. И, соответственно, ответственность за свое будущее, еще больше стало зависеть от нас самих – ЦТ уже не за горами. Некоторые мои одноклассники, как и я, обучаются самостоятельно дома. Безусловно, в настоящее время в интернете можно найти видеоуроки, но не всегда они соответствуют конкретной теме урока или занятия. Поэтому, появление виртуальной школы мной и моими одноклассниками было принято на «ура».
Интересная подача материала помогает лучше усвоить информацию. Просматривая видеоролики, я активнее вовлекаюсь в процесс обучения, а если в них еще есть интерактивные задания, тогда процесс восприятия новой информации становится более интенсивным.
Спасибо огромное всем учителям за их титанический труд! Мы вас очень любим!


Анна Стасевич, учащаяся 11 класса средней школы №5 г.Волковыска:

— Поскольку я занимаюсь в выпускном классе и планирую по его окончанию поступать в ВУЗ, мне вовсе не безразлично, с какими знаниями я уйду из школы. В связи с продлением каникул стало очевидно, что придется самостоятельно усваивать программу 4 четверти по всем предметам.
Мне хочется выразить свое мнение об использовании материалов, размещенных в виртуальной школе. Мне очень нравится, что учителя используют видеоуроки. Я вижу наставника, слышу, как он объясняет, использую опорные схемы. Если что-то не понятно сразу, можно вернуться к объяснению еще раз, обратить внимание на важную информацию.
По некоторым темам мне самостоятельно сложно усвоить материал учебника. Здесь же, ты словно присутствуешь на уроке.
Мне кажется, каждому ученику интересно работать не только над теоретическим материалом учебного пособия, но и пройти самоконтроль, узнать уровень усвоения темы, поэтому с нетерпением жду результата выполнения тестовой работы.
Думаю, что использовать материалы виртуальной школы я буду и в дальнейшем, вернувшись к обучению в школе.


Мария Жуковская, мама пятиклассницы Валерии и третьеклассника Романа, учащихся СШ № 41 г. Гродно:

— В данный момент мои дети учатся удаленно, и, конечно, в силу возраста, самостоятельно они этого делать не могут, поэтому я во всем помогаю дочке и сыну.
В первую очередь, хочется сказать спасибо учителям своих детей, которые оперативно и доступно предоставляют всю информацию, учебные материалы, всегда готовы помочь и отзываются на все наши просьбы. На плечах педагогов сейчас очень много работы, и учителя нашей школы достойно с ней справляются. Найди подход к ребенку даже на расстоянии – это, вне сомнений, одно из ключевых качеств профессионального педагога.
В удаленном обучении нам очень помогают видеоуроки лучших педагогов Гродненской области, которые размещены в виртуальной школе на сайте областного института развития. Главные достоинства «школы» — доступность, качественный учебный материал и простота в работе. Все предельно открыто и понятно даже для тех, кто не силен IT-технологиях. Спасибо разработчикам за такой полезный проект!


Наталья Климец, заместитель директора по учебной работе, учитель-методист гимназии №1 г. Дятлово:
— Я, как учитель, главной своей миссией вижу необходимость обеспечить право каждого ребенка на образование.

Не все учащиеся, находящиеся в этот непростой для всего мира период дома, будут самостоятельно изучать новые темы по учебникам. Но силами всего педагогического сообщества Гродненщины создана виртуальная школа, которая предоставляет учащимся возможность не прерывать обучение. Материал можно изучать самостоятельно, посмотрев видеоуроки, размещенные на сайте института и получив сопоставимый эффект.
Видеоуроки содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Детям нравится оригинальность подачи материала, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени при подготовке к урокам.
Я на своих учебных занятиях применяю видеоуроки для объяснения нового материала, повторения и закрепления. Видеоуроки идеальны как при групповой, так и для индивидуальной работы. Они излагают материал доступным и понятным языком, поэтому подойдут практически для всех детей в классе.
От лица педагогов гимназии я хочу выразить слова благодарности создателям виртуальной школы. Это действительно грандиозный проект! Здоровья, удачи и творческих успехов всем педагогам!